Среда, 14 Ноя 2012 в 18:55

Начало успешного бизнеса: как составить деловое предложение.

Автор: admin

Начало успешного бизнеса как составить деловое предложениеВсе мы хотим, чтобы наш бизнес успешно работал, либо мы быстро продвигались по карьерной лестнице. Успех таких начинаний зависит от того, как правильно составить деловое предложение. Алгоритм такого предложения прост, и его применить можно не только к деловой сфере, но и к личной, общественной и т.п.

Для начала определимся, на какой срок мы хотим сделать предложение, поскольку все предложения делятся на долгосрочные и краткосрочные.

К долгосрочным предложениям относятся предлагаемые вами работы, товары или услуги на постоянной основе. Можно сказать, это ваш принцип работы. К краткосрочным относятся предложения, которые действуют в течение ограниченного времени. К ним можно отнести сезонные скидки, распродажи, акции.

При составлении делового предложения в первую очередь необходимо обратить внимание на то, чтобы ваше предложение имело выгоду для клиента, причем эту выгоду нельзя было бы получить при обычных условиях.

Это могут быть определенные бонусы для клиентов, которые заключат с вами договор на период акции. Сюда же включаются дополнительные подарки, либо специальная цена с большой скидкой, возможно, даже какой-нибудь бесплатный продукт в виде электронной книги, пробники товара, либо бесплатные услуги за месяц. Вариантов может быть множество. Все зависит от направления вашего бизнеса. Самое главное  при составлении делового предложения – это то, что после окончания срока специального предложения, покупатель не сможет получить вашу скидку.

Еще один важный момент - специальное предложение должно ограничиваться временными рамками. Это очень сильно подстегивает клиента действовать прямо сейчас, не откладывая в долгий ящик. Человек склонен раздумывать, взвешивать, и чем больше он думает, тем вероятность того, что он не примет ваш предложение, увеличивается.

Необходимо обратить внимание на то, что каждое специальное предложение должно быть обоснованным. Вам необходимо объяснить потенциальным клиентам, почему вы делаете это предложение. Причиной может быть все, что угодно, даже личностный фактор, например, как рождение ребенка в семье или ваш день рождения.

Люди склонны не доверять вам, да и с чего, если они вас никогда не видели? Будьте  с ними честны, и выдавайте максимум полезной информации. Не стоит обманывать аудиторию, иначе у вашего предложения не будет будущего.

Очень важной частью вашего предложения являются отзывы. Просите знакомых, друзей, написать вам нечто вразумительное о вашей деятельности. Еще лучше, если ваше предложение будет иллюстрировано фотографиями, видеоматериалами.

Немаловажную роль в том, как составить деловое предложение, играет гарантия. Ваши клиенты должны знать, что вы не оставите их в сложной ситуации.

Несмотря на специальные предложения, они не должны быть частыми. Иначе ваша целевая аудитория привыкнет к ним, и не будет покупать ваши товары или услуги по предлагаемым ценам, а будет ждать только скидок. Реклама рекламой, но вам-то нужен процветающий бизнес!

Если деловое предложение составлено неправильно, не ждите его эффективности.  И поменьше обращайте внимание на техническую сторону рекламы. Действуют на людей именно слова, а не рамочка, в которой они написаны.

И еще, написав фразу, поставьте себя на место покупателя и прочтите ее. Можете поэкспериментировать с вашими друзьями и родными. Если ваше предложение вызовет у вас и у них желание что-то приобрести, вы – молодец, вы попали в точку. Если нет, нужно его еще немного доработать.

 

 

Бесплатная книга

Как свести с ума мужчину всего за 7дней

Скорей поймай "золотую рыбку"

Для того, чтобы получить бесплатную книгу, введите данные в форму ниже и нажмите кнопку "Получить книгу".

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Ваш отзыв

Подпишись на обновление сайта.Получай новые статьи на почту:



Яндекс.Метрика

Леди-успех

сайт об успешных женщинах и отношениях

добавить на Яндекс