Пятница, 08 Фев 2013 в 20:55

Харизма в бизнесе: как себя позиционировать.

Автор: admin

Харизма в бизнесе: как себя позиционировать.Чтобы иметь успех в жизни, нужно стать притягательной личностью.  Притягательность (харизма) необходима женщине не только для привлечения мужчин. Она нужна и для привлечения денег, благ и материального благополучия. А поскольку любая женщина хочет прекрасно выглядеть, для этого ей нужны средства и немалые.

Притягательность – это критерий успешности. Чтобы чего-то добиться в жизни, вы должны обладать неким шармом, харизмой. Это помогает в продвижении по карьерной лестнице, в увеличении продаж вашего товара или услуги. Рассмотрим такую сторону нашей жизни, как притягательность в бизнесе.

Что бы вы ни предлагали, в первую очередь покупатель или клиент обращает внимание на вас как на личность. Чтобы произвести хорошее впечатление, значение имеет все: внешность, ваши достижения, профессиональные навыки, умение себя подать, ваша харизма и пр.

Харизма – это такое свойство личности, которому невозможно научиться, как считают религиозные деятели. Это дается нам свыше. Люди, обладающие харизмой, направлены на то, чтобы нести людям пользу. В этом их предназначение.

Если взять психологию, то харизму они определяют как набор качеств личности, способных оказывать влияние на других людей, что впоследствии можно расценивать как магическую притягательность.

Имиджмейкеры утверждают ,что понятия «харизмы» вообще нет. Это плод фантазии, и люди сами приписывают себе некие магические свойства.

Кто прав? Все, поскольку определить точно, чем определяется притягательность, невозможно.

Харизма – отличительная способность человека увлекать других своими идеями, вести за собой, вытаскивать человека из зоны комфорта.

Как же себя позиционировать, если, например, нет прямого контакта с клиентом, например, по телефону, в интернете и пр. ?

Не нужно бояться себя, а необходимо демонстрировать свои результаты в бизнесе, размещая ваши достижения в СМИ, например. Клиенты, увидев ваши результаты, будут иметь о вас представление. Если вы будете сидеть и ждать, ничего не предпринимая, вы не сможете привлечь клиентов.

Как же стать притягательной личностью, чтобы вы смогли вести за собой людей, вытягивая их из их зоны комфорта, и при этом не получать множество возражений?

Для этого есть один способ: раскрутить свой бренд. Одним из способов это сделать – начать давать публичные выступления: проводить вебинары, конференции, вести свой блог с бесплатными советами, сделать видеоролик с вашим участием.

Если ваши клиенты увидят в вас человека, который поможет решить им свои проблемы, они все будут с вами. Причем вам не нужно будет тратить много сил на то, чтобы убедить человека. Т.е. нужно стать притягательной и интересной, выделиться из всех.

И если вы делаете много в продвижении себя к желанной цели, а цель как-то не приближается, подумайте, возможно, вы что-то делаете, но не позиционируете себя как эксперта в своей области, а значит, идет к своему успеху окольными дорогами.

Успеха вам и удачи во всем!

Бесплатная книга

Как свести с ума мужчину всего за 7дней

Скорей поймай "золотую рыбку"

Для того, чтобы получить бесплатную книгу, введите данные в форму ниже и нажмите кнопку "Получить книгу".

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

1 отзыв на Харизма в бизнесе: как себя позиционировать.

Avatar

Виктория

09 Фев 2013 в 18:58

Может, как утверждают имиджмейкеры, харизмы и нет – но людей, способных увлечь, повести за собой не так уж и много. Наверное все же они обладают целым набором уникальных психических качеств.
Каждый человек по-своему уникален, весь вопрос – проявится ли он и в наших силах превратится из серой мышки в харизматичную личность

Ваш отзыв

Подпишись на обновление сайта.Получай новые статьи на почту:



Яндекс.Метрика

Леди-успех

сайт об успешных женщинах и отношениях

добавить на Яндекс